Пишем сообщение продавцу после оплаты товара

  • 3 года назад

В данной статье будет подробно описан процесс написания сообщения продавцу. Обращаем Ваше внимание, что такая возможность будет только после оплаты товара, например у Вас есть вопрос по купленному товару или нужна замена.

 

1 ШАГ

Открываем сайт oplata.info и вводим свой email, который указали при оплате и следуем дальнейшим инструкциям.

2 ШАГ

Заходим на свою почту, там должно прийти письмо с ссылкой на сайт oplata.info для доступа к истории заказов

 

3 ШАГ

Попав на страницу с историей заказов, нажмите на название купленного товара, чтобы перейти к полной информации по товару.

 

 

4 ШАГ

Далее пролистайте в самый низ и там будет вкладка "Переписка с продавцом", она нам и нужна. В данной вкладке есть возможность задать вопрос продавцу в текстовом виде, а также прикрепить файл. Также Вы можете видеть, прочитал ли продавец Ваше сообщение или нет.

 

Ответы на частые вопросы

1. Вопрос. Я оплатил товар / Я пытался зайти на сайт oplata.info (digiseller.market) и мне не пришло сообщение на почту, что делать?

Если у Вас списали денежные средства, а Вы не получили товар или не приходит письмо с сайта oplata.info (digiseller.market), то напишите пожалуйста на этот адрес электронной почты: support@digiseller.com . В письме укажите адрес электронной почты, который указывали при оплате, дату/время совершения платежа, номер операции (если он Вам известен), чек (если есть) и с помощью чего оплачивали.

 

2. Вопрос. Я написал продавцу, прошёл час и мне никто не отвечает, что мне делать?

Время ответа продавца может составлять от 1 минуты до 24 часов. В редких случаях, когда большая нагрузка (например праздничные или выходные дни), время ответа может составлять до 48 часов. Но если более 24 часов не поступает ответ, то тогда сразу же сообщите нашим консультантам в ВК -> https://vk.com/write295734812 или же через чат в правом нижнем углу экрана. В письме обязательно прикрепите скриншот с перепиской и укажите номер операции с сайта oplata.info.

 

3. Вопрос. При оплате я указал не верный адрес электронной почты, что мне делать?

Вам необходимо написать на эту почту -> support@digiseller.com . В письме укажите почту, которую ошибочно указали и почту на которую хотели бы сменить. Также приложите чеки с оплатами.